Спецтренинги

АПТЕКАМ: Тренинг для работников первого стола

УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ АПТЕКИ или ЛЕГКАЯ РАБОТА С "ТРУДНЫМ" КЛИЕНТОМ

 

Тренинг проводится совместно с Надеждой Максимовой,  генеральным директором  FlashФАРМ CG, автором и координатором проектов "Аптека под ключ" и "Работа в аптеке"

1. Основы бизнес-коммуникации в работе с клиентами

  • Техники скрытого влияния и воздействия.
  • Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. 
  • Управление впечатлением. Невербальное поведение. 

 2. Типы клиентов

  • Типология клиентских состояний, отличительные особенности. 
  • Потребности клиентов в зависимости от типологической характеристики
  • «Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с клиентом  
  • Стиль поведения первостольника с представителями разных групп клиентов

3. «Трудный» клиент

  • Как мы сами делаем клиентов «трудными». 
  • Работа с внутренними ограничениями 
  • Ресурсы эффективной работы с «трудными» клиентами. 
  • Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
  • Тренировка навыков эффективной работы с «трудным» клиентом

4. Стресс-менеджмент

  • Подготовка к работе. Создание позитивного настроя. 
  • Преодоление коммуникативных барьеров при общении с «трудным» клиентом.
  • Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности. 

5. «Трудный» ассортимент

  • Что такое неликвиды
  • Почему препараты принимают статус неликвидного товара
  • Продажа самого дорогого препарата из нескольких возможных предложений
  • (Пример : Батрафен, Лоцерил, Экзодерил)
  • Продажа неликвидного товара, когда клиент пришел за конкретным препаратом
  • (Пример : Полисорб И Фильтрум-Сафари либо Фильтрум-СТИ)
  • Ролевая игра с использованием видео-обратной связи «Продажа самого нелюбимого товара».
  • БОНУС: Покупка препарата у первостольника-победителя.
  • Мотивация на продажу «трудного ассортимента»

Практическая часть: Ролевые игры с использованием видео-обратной связи. Тренировка навыков управления эмоциями.
Результаты тренинга:

  • Повышение профессиональной компетентности работников первого стола за счет коммуникативной составляющей
  • Привлечение новых клиентов
  • Улучшение качества обслуживания

Продолжительность тренинга 1-3 дня, наполнение группы до 15 человек.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39