УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ АПТЕКИ или ЛЕГКАЯ РАБОТА С "ТРУДНЫМ" КЛИЕНТОМ
Тренинг проводится совместно с Надеждой Максимовой, генеральным директором FlashФАРМ CG, автором и координатором проектов "Аптека под ключ" и "Работа в аптеке"
1. Основы бизнес-коммуникации в работе с клиентами
-
Техники скрытого влияния и воздействия.
-
Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента.
-
Управление впечатлением. Невербальное поведение.
2. Типы клиентов
-
Типология клиентских состояний, отличительные особенности.
-
Потребности клиентов в зависимости от типологической характеристики
-
«Волшебные слова» для каждого из типов. Как говорить на одном языке с клиентом
-
Стиль поведения первостольника с представителями разных групп клиентов
3. «Трудный» клиент
-
Как мы сами делаем клиентов «трудными».
-
Работа с внутренними ограничениями
-
Ресурсы эффективной работы с «трудными» клиентами.
-
Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.
-
Тренировка навыков эффективной работы с «трудным» клиентом
4. Стресс-менеджмент
-
Подготовка к работе. Создание позитивного настроя.
-
Преодоление коммуникативных барьеров при общении с «трудным» клиентом.
-
Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
5. «Трудный» ассортимент
-
Что такое неликвиды
-
Почему препараты принимают статус неликвидного товара
-
Продажа самого дорогого препарата из нескольких возможных предложений
-
(Пример : Батрафен, Лоцерил, Экзодерил)
-
Продажа неликвидного товара, когда клиент пришел за конкретным препаратом
-
(Пример : Полисорб И Фильтрум-Сафари либо Фильтрум-СТИ)
-
Ролевая игра с использованием видео-обратной связи «Продажа самого нелюбимого товара».
-
БОНУС: Покупка препарата у первостольника-победителя.
-
Мотивация на продажу «трудного ассортимента»
Практическая часть: Ролевые игры с использованием видео-обратной связи. Тренировка навыков управления эмоциями.
Результаты тренинга:
-
Повышение профессиональной компетентности работников первого стола за счет коммуникативной составляющей
-
Привлечение новых клиентов
-
Улучшение качества обслуживания
Продолжительность тренинга 1-3 дня, наполнение группы до 15 человек.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправить заявку