Спецтренинги

Банковские карты. Переговоры и презентация

Программа корпоративного тренинга для Сбербанка

 

1. Основы бизнес-коммуникации.

  • Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия. 
  • Управление впечатлением. Невербальное поведение. 
  • Понимание  «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование  этих мотивов в продаже банковских продуктов. 
  • Коммуникативно-грамотное позиционирование работника Сбербанка и преодоление психологических барьеров при работе с клиентом.

Практическая часть. Ролевая игра с использованием видео-обратной связи.

 

2. Переговоры с  руководителем предприятия-клиента, с лицом, принимающим решения (ЛПР). 

  • Подготовка к переговорам. Переговоры с ЛПР в структуре продажи банковских карт.
  • Телефонные переговоры перед встречей. Телефонный этикет. Ошибки при ведении телефонных переговоров.
  • Как заинтересовать руководителя предприятия в проведении Вами презентации банковских карт для его сотрудников.
  • Алгоритм продажи (выявление потребностей, презентация банковского продукта/услуги, обработка возражений, завершение сделки).
  • Особенности проведения переговоров с руководителями торговых центров, бюджетных организаций, коммерческих предприятий, организаторами семинаров и конференций.
  • Как понять, что стоит за запросом клиента.
  • Как преодолеть собственное сопротивление перед переговорами с руководителем предприятия – потенциального клиента.  Нейтрализация страхов, опасений, «комплексов», тормозящих уверенность сотрудника Банка.

Практическая часть. Тренировка переговорных навыков.

 

3. Презентация банковских карт конечным потребителям.

  • Подготовка к  презентации банковских карт. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
  • Внутренний «энерджайзер» и самомотивация  сотрудника Банка. Где взять драйв?   
  • Преодоление страха публичного выступления.
  • Структурирование презентационного материала.
  • Презентация банковских карт на языке выгоды для клиентов.
  • Поддержание  контакта с аудиторией.
  • Особенности проведения презентаций с разной целевой аудиторией (сотрудники бюджетных организаций, жители отдаленных регионов, пенсионеры, сотрудники торговых центров, предприятий, участники семинаров и конференций) 

Практическая часть. Тренировка навыков презентации банковских карт и уверенного поведения.

 

4. Стресс-менеджмент. Управление конфликтом.

  • Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности. 
  • Конструктивное общение с негативно настроенным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.

Практическая часть. Тренировка навыков управления эмоциями.

 

Предполагаемые результаты тренинга:

  • Совершенствование переговорных навыков.
  • Совершенствование навыков ведение презентации.
  • Повышение стрессоустойчивости.
  • Увеличение количества клиентов за счет повышения коммуникативной компетентности экономистов по банковским картам.

 

Форма проведения тренинга: ролевые игры с видео-обратной связью, информационно-теоретическая часть, самостоятельная работа участников, двигательные разминки, тренировка практических навыков в микрогруппах.

Количество участников: до 15 человек. 

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39