Программа корпоративного тренинга для Сбербанка
1. Основы бизнес-коммуникации.
-
Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия.
-
Управление впечатлением. Невербальное поведение.
-
Понимание «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование этих мотивов в продаже банковских продуктов.
-
Коммуникативно-грамотное позиционирование работника Сбербанка и преодоление психологических барьеров при работе с клиентом.
Практическая часть. Ролевая игра с использованием видео-обратной связи.
2. Переговоры с руководителем предприятия-клиента, с лицом, принимающим решения (ЛПР).
-
Подготовка к переговорам. Переговоры с ЛПР в структуре продажи банковских карт.
-
Телефонные переговоры перед встречей. Телефонный этикет. Ошибки при ведении телефонных переговоров.
-
Как заинтересовать руководителя предприятия в проведении Вами презентации банковских карт для его сотрудников.
-
Алгоритм продажи (выявление потребностей, презентация банковского продукта/услуги, обработка возражений, завершение сделки).
-
Особенности проведения переговоров с руководителями торговых центров, бюджетных организаций, коммерческих предприятий, организаторами семинаров и конференций.
-
Как понять, что стоит за запросом клиента.
-
Как преодолеть собственное сопротивление перед переговорами с руководителем предприятия – потенциального клиента. Нейтрализация страхов, опасений, «комплексов», тормозящих уверенность сотрудника Банка.
Практическая часть. Тренировка переговорных навыков.
3. Презентация банковских карт конечным потребителям.
-
Подготовка к презентации банковских карт. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
-
Внутренний «энерджайзер» и самомотивация сотрудника Банка. Где взять драйв?
-
Преодоление страха публичного выступления.
-
Структурирование презентационного материала.
-
Презентация банковских карт на языке выгоды для клиентов.
-
Поддержание контакта с аудиторией.
-
Особенности проведения презентаций с разной целевой аудиторией (сотрудники бюджетных организаций, жители отдаленных регионов, пенсионеры, сотрудники торговых центров, предприятий, участники семинаров и конференций)
Практическая часть. Тренировка навыков презентации банковских карт и уверенного поведения.
4. Стресс-менеджмент. Управление конфликтом.
-
Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
-
Конструктивное общение с негативно настроенным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
-
Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
Практическая часть. Тренировка навыков управления эмоциями.
Предполагаемые результаты тренинга:
-
Совершенствование переговорных навыков.
-
Совершенствование навыков ведение презентации.
-
Повышение стрессоустойчивости.
-
Увеличение количества клиентов за счет повышения коммуникативной компетентности экономистов по банковским картам.
Форма проведения тренинга: ролевые игры с видео-обратной связью, информационно-теоретическая часть, самостоятельная работа участников, двигательные разминки, тренировка практических навыков в микрогруппах.
Количество участников: до 15 человек.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Отправить заявку