Спецтренинги

Лицом к клиенту. Cервисная коммуникация в обслуживании

Программа корпоративного тренинга для Сбербанка

 

Целевая аудитория:  ведущие специалисты  подразделений по кредитованию частных клиентов.

 

Программа представлена следующими темами

 

1. Обновление мировоззрения  персонала в соответствии с принципами системы «Бережливое производство».

  • Перестройка мышления сотрудников в подходе к обслуживанию клиента. От «сберкассы» к Сбербанку.
  • Необходимость соответствия рыночным требованиям сервисного обслуживания в условиях жесткой конкурентной среды.
  • Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к клиенту банка.

2. Основные инструменты бизнес-коммуникации.

  • Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия.
  • Управление впечатлением. Невербальное поведение.
  • Понимание  «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование  этих мотивов в продаже банковских продуктов.
  • Коммуникативно-грамотное позиционирование сотрудника банка и преодоление психологических барьеров при работе с клиентом.

3. Этапы  продажи банковского продукта.

  • Выявление потребностей клиента,
  • Презентация банковского продукта/услуги,
  • Обработка возражений,
  • Завершение сделки.

4. Как понять, что хочет клиент.

  • Умение сотрудника Сбербанка посмотреть на ситуацию глазами клиента, умение встать на место клиента.
  • Дать клиенту то, что он хочет.
  • Как заставить работать «сарафанное радио»

5. Типы клиентов.

  • Прикладная классификация клиентов с точки зрения их потребностей, ценностных слов, главных аргументов и  тактики поведения сотрудника Банка.
  • Особенности презентации банковских  продуктов для разных групп клиентов.
  • Изменение негативного отношения  к проблемным клиентам.

6. Управление конфликтом. Недовольный клиент.

  • Как избежать провокации на конфликт со стороны клиента.
  • Конструктивное общение с агрессивным клиентом.
  • Техники работы с жалобами клиентов.  Принятие претензии от клиента.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.

7. Стресс-менеджмент. Психологические техники самонастроя.

  • Подготовка к  продажам и переговорам. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
  • Внутренний «энерджайзер» и самомотивация  сотрудника банка. Где взять драйв?  
  • Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором.  Нейтрализация страхов, опасений, «комплексов», тормозящих уверенность.
  • Тренировка уверенного поведения и его роль в сервисной коммуникации.  На работу с желанием! Источники уверенного поведения сотрудника банка.
  • Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к Клиенту, к своему Банку. 
  • Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.

 

Предполагаемые результаты тренинга:

  • Улучшение качества обслуживания клиентов.
  • Обновление мировоззрения персонала в соответствии с инновациями в Сбербанке.
  • Повышение стрессоустойчивости.
  • Увеличение количества клиентов за счет повышения коммуникативной компетентности специалистов Банка.

 

Форма проведения тренинга: ролевые игры с видео-обратной связью, информационно-теоретическая часть, самостоятельная работа участников, двигательные разминки, тренировка практических навыков в микрогруппах.

Количество участников: до 15 человек. 

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39