Программа корпоративного тренинга для Сбербанка
Целевая аудитория: ведущие специалисты подразделений по кредитованию частных клиентов.
Программа представлена следующими темами
1. Обновление мировоззрения персонала в соответствии с принципами системы «Бережливое производство».
-
Перестройка мышления сотрудников в подходе к обслуживанию клиента. От «сберкассы» к Сбербанку.
-
Необходимость соответствия рыночным требованиям сервисного обслуживания в условиях жесткой конкурентной среды.
-
Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к клиенту банка.
2. Основные инструменты бизнес-коммуникации.
-
Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия.
-
Управление впечатлением. Невербальное поведение.
-
Понимание «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование этих мотивов в продаже банковских продуктов.
-
Коммуникативно-грамотное позиционирование сотрудника банка и преодоление психологических барьеров при работе с клиентом.
3. Этапы продажи банковского продукта.
-
Выявление потребностей клиента,
-
Презентация банковского продукта/услуги,
-
Обработка возражений,
-
Завершение сделки.
4. Как понять, что хочет клиент.
-
Умение сотрудника Сбербанка посмотреть на ситуацию глазами клиента, умение встать на место клиента.
-
Дать клиенту то, что он хочет.
-
Как заставить работать «сарафанное радио»
5. Типы клиентов.
-
Прикладная классификация клиентов с точки зрения их потребностей, ценностных слов, главных аргументов и тактики поведения сотрудника Банка.
-
Особенности презентации банковских продуктов для разных групп клиентов.
-
Изменение негативного отношения к проблемным клиентам.
6. Управление конфликтом. Недовольный клиент.
-
Как избежать провокации на конфликт со стороны клиента.
-
Конструктивное общение с агрессивным клиентом.
-
Техники работы с жалобами клиентов. Принятие претензии от клиента.
-
Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
7. Стресс-менеджмент. Психологические техники самонастроя.
-
Подготовка к продажам и переговорам. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
-
Внутренний «энерджайзер» и самомотивация сотрудника банка. Где взять драйв?
-
Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором. Нейтрализация страхов, опасений, «комплексов», тормозящих уверенность.
-
Тренировка уверенного поведения и его роль в сервисной коммуникации. На работу с желанием! Источники уверенного поведения сотрудника банка.
-
Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к Клиенту, к своему Банку.
-
Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
Предполагаемые результаты тренинга:
-
Улучшение качества обслуживания клиентов.
-
Обновление мировоззрения персонала в соответствии с инновациями в Сбербанке.
-
Повышение стрессоустойчивости.
-
Увеличение количества клиентов за счет повышения коммуникативной компетентности специалистов Банка.
Форма проведения тренинга: ролевые игры с видео-обратной связью, информационно-теоретическая часть, самостоятельная работа участников, двигательные разминки, тренировка практических навыков в микрогруппах.
Количество участников: до 15 человек.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Отправить заявку