Спецтренинги

Тренинги и семинары для медицинского персонала

РЕЗЮМЕ ДЛЯ ЛПУ

 

Тренинг продаж медицинских услуг

 

Продажи в стоматологии. Тренинг для врачей

 

Тренинг для администраторов и ассистентов

 

 

Обучение врачей и тренинги для врачей

 

Для того, чтобы правильно общаться с пациентами, на обучение врачей уходят годы. Однако, технологии в области взаимоотношения между людьми продвинулись далеко вперед. Сегодня уже не нужно тратить большое количество ценного времени для того, чтобы понять, что может способствовать успеху в общении с пациентом, а что нет.

 

Для этих целей проводятся специальные тренинги для врачей, которые охватывают все аспекты взаимоотношений с пациентами, от их первого звонка в медицинское учреждение, до обеспечения долгосрочных перспектив. Обучение врачей на тренингах включает в себя приобретение их участниками всех необходимых специалисту – медику теоретических знаний и практических навыков, которые формируют лояльность пациента. На них используется огромное количество различных практических примеров и демонстраций, вырабатывается нужная, наиболее эффективная стратегия и тактика во взаимодействии с пациентами, адаптируются разнообразные успешные практические наработки известных клиник и специалистов.

 

Тренинги для врачей представляют обучающимся различные способы, с помощью которых они могут оптимизировать процесс общения с пациентом, научиться вести его к желаемой цели, учитывая, как свои интересы, так и интересы пациента, выстраивая с ним долгие отношения партнерства. Обучение врача в ходе тренингов позволяет ему сделать полноценный анализ своей текущей практики, определиться с возможностями ее развития и улучшения, потренироваться в навыках коммуникации.

 

В результате, тренинги для врачей повышают эффективность общения с пациентами, привлекают пациентов к конкретному врачу или лечебное учреждение.

 

Основными задачами тренингов являются:

  • овладение врачами методами и технологиями проведения эффективных техник общения и деловых коммуникаций;
  • уточнение и расширение видения врачами собственных мотивов и целей, в контексте стратегических целей данного лечебного учреждения;
  • обучение в формировании у них навыков собственной презентации, презентации метода лечения, в установлении контакта врачей с пациентами и работы с их возражениями;
  • развитие у врачей, участников тренингов, коммуникативных способностей, формирование у них навыков профессиональной коммуникации;
  • закрепление и отработка на практике полученных на тренингах знаний и навыков.

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39