Спецтренинги

Психология эффективного взаимодействия внутри команды

Тренинг направлен на сплочение и увеличение результативности работы коллектива в условиях кризиса и введения инновационных программ, в частности, внедрения системы  «Бережливое производство» (Lean Production).  Этот тренинг позволяет осуществить «прорыв» в самосознании коллектива как единого целого.

 

Целевая аудитория: сотрудники отдельно взятых подразделений  Сбербанка.

 

Предполагаемые результаты тренинга:

  • Нейтрализация сопротивления коллектива инновациям.
  • Обеспечение эффективного взаимодействия сотрудников в команде.
  • Формирование «командного духа», улучшение микроклимата в коллективе.
  • Синхронизация целей сотрудников с глобальными целями Сбербанка.
  • Активизация творческого и интеллектуального потенциала сотрудников отделения.
  • Принятие персоналом идеи внедрения системы  «Бережливое производство» (Lean Production) в конкретном отделении Сбербанка.
  • Повышение лояльности сотрудников.

 

Программа тренинга включает следующие темы:

 

1. Личностно-ориентированный блок.

  • Преодоление сопротивления внедрению инноваций в Банке
  • Нейтрализация страхов и опасений, тормозящих эффективную работу. Отреагирование негатива и канализация агрессии
  • Формирование позитивного настроя сотрудников (в отношении внедрения инноваций,  личная уверенность, «рабочее» настроение и другие).
  • Тренировка умения посмотреть на рабочие ситуации глазами клиента, понять его потребности.

2. Командное взаимодействие. Синхронизация целей коллектива с целями  СБ

  • Основы эффективной коммуникации. Техники бесконфликтного общения в коллективе.  
  • Формирование новых, позитивных установок на командное взаимодействие.
  • Сотрудничество групп персонала в продаже услуг СБ.
  • Уважение к людям и их способностям. Умение слушать и слышать. Переговоры внутри команды.
  • Применения инноваций на своем рабочем месте. Командная работа.

3. Клиентоориентированный подход для специалистов СБ, не работающих в контактной зоне.

  • Отношение к клиенту: стереотипы, которые мешают эффективно обслуживать.
  • Формирование рыночного мировоззрения и обновленных  установок в сознании сотрудников.

 

Форма проведения тренинга: ролевые игры с видео-обратной связью, информационно-теоретическая часть, самостоятельная работа участников, модерация (техника эффективного собрания), двигательные разминки, тренировка практических навыков в микрогруппах.

Количество участников: до 15 человек. 

Продолжительность тренинга: 16 часов.

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39