Спецтренинги

РЕЗЮМЕ ДЛЯ ЛПУ

Мячина
Татьяна Юрьевна

Бизнес-тренер,

консультант в области практической  психологии

врач-психотерапевт

 

Практика бизнес-тренингов – более 10 лет.

Работала в качестве врача-психотерапевта, ведущего специалиста Психосоматического центра Областной клиники неврозов г. Екатеринбурга.

Являлась соучредителем и креативным директором консалтинговой группы Афина Паллада.

Одно из направлений тренингов – программы для медицинского персонала.

 

Специализация бизнес-тренера

Все темы, которые связаны с деловой коммуникацией в медицине. Аккумулирован опыт бизнес-тренера, опыт врача, и опыт продаж медицинских услуг. Знание специфики врачебной аудитории и проблем платной медицины «изнутри» позволяет безболезненно обходить препятствия и успешно достигать целей тренинга, поставленных Заказчиком.

 

Профессиональное образование

Свердловский Государственный Медицинский Институт (г. Екатеринбург), Факультет: Лечебно-профилактический.
Специальность: Психотерапия.

 

Уральская Государственная Медицинская Академия (г. Екатеринбург), Факультет: Лечебно-профилактический.
Специальность: Психотерапия, психосоматика.

 

Множественные специализации и стажировки по психотерапии и психосоматике на следующих базах: Российская Медицинская академия постдипломного образования (Москва), Фонд Ментального здоровья (Красноярск), Институт психодрамы и ролевого тренинга, действительный член FEPTO – Federation  of European Psychodrama Training Organizations, (Москва), специальность: психодрамотерапевт.

 

Институт психодрамы и ролевого тренинга (IPRT) действительный член FEPTO – Federation of European Psychodrama Training Organizations (г. Москва)
«Организационное консультирование и тренинг в бизнесе» с присвоением квалификации «Тренер-консультант в области практической психологии»

 

Центральная Консультативная Группа (г. Екатеринбург)
«Курсы повышения квалификации корпоративных тренеров»

 

Центр обучения персонала «Класс»  (Екатеринбург)
«Тренинг тренеров»

 

Консалтинговая группа СЭТ (Москва)
«Манипулятивное воздействие в деловом общении. Технологии противостояния манипуляциям»

 

Консалтинговая группа СЭТ (Москва)
«Эффективные технологии деловых переговоров»

 

Центр бизнес-образования (г. Екатеринбург)
Психология управления персоналом. Руководство и подчинение.

 

Учебный центр SRC, (Москва)
«Практический курс по управлению PR и рекламой»

 

Разработано специально для ЛПУ

  • Психология и технология успешных продаж медицинских услуг.
  • Клиентоориентированный сервис в медицине.
  • Психология деловой коммуникации в работе медицинского персонала.
  • Тренировка  навыков уверенного поведения с пациентами.
  • Ценовые переговоры при продаже медицинских услуг/товаров.
  • Техники противостояния манипуляциям при продаже медицинских/стоматологических услуг.
  • Тренинг «Легкая работа с «трудным» пациентом».
  • Управление конфликтом. Недовольный пациент.
  • Работа с VIP-пациентом.
  • Медицинские выставки. Работа на стенде.
  • Бизнес-психология управления (для руководителей, главных врачей, зав.отделениями)
  • Тренинги по адаптации и преодолению сопротивления сотрудников  нововведениям в ЛПУ.
  • Командообразование.
  • Стрессменеджмент. Профилактика эмоционального выгорания медицинского работника.

 

Характер работы тренера

  • Работа со «сложными» группами («замученные», «звездные», немотивированные, конфликтные и т.д.)
  • Работа с микрогруппами (3-6 человек), включаются элементы индивидуального консультирования
  • Работа  с большими группами (до 20 – 40 человек)
  • Гибкий подход к проведению тренинга, выбор оптимальной  стратегии для решения поставленных задач (нет «зацикленности» на стандартных программах). Разработка индивидуального дизайна тренинга для конкретной компании.
  • Использование динамики группы в интересах обучающего процесса. Ориентация на реальные возможности каждого участника и группы в целом.
  • Применение интенсивных технологий обучения, в том числе, авторских
  • Широкое использование недирективных, двигательных, игровых, релаксирующих техник позволяет сделать тренинг эффективным и неутомительным для участников.
  • Индивидуальное консультирование в сфере бизнес-психологии, тренинговое сопровождение в рабочих ситуациях, проведение диагностических интервью.

 

Результаты тренингов:

  • Формирование коммерческого мышления медицинского персонала.
  • Повышение коммуникативной (управленческой, переговорной и пр.) компетентности участников тренинга.
  • Повышение стрессоустойчивости медицинского персонала.
  • Эффективная профилактика эмоционального выгорания медперсонала.
  • Улучшение качества обслуживания пациентов.
  • Увеличение количества постоянных пациентов, повторных обращений.
  • Увеличение объема продаж медицинских услуг ЛПУ за счет улучшения коммуникативной составляющей.

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39