Тренинги | Спецтренинги | Индивидуальные консультации | Обо мне | ЧаВО | |
|
Спецтренинги
Тренинг продаж медицинских услуг
Информация для главных врачей
директоров и собственников клиник
Уважаемые Дамы и Господа!
Бесплатная медицина безвозвратно ушла в прошлое.
Отделения стационаров и поликлиник оборудованы кассовыми аппаратами, составлены все необходимые инструкции и нормативные документы, – казалось бы, созданы все условия для продажи лечебно-профилактических услуг.
Но успехи платной медицины зачастую тормозятся самими медицинскими работниками, привыкшими мыслить прежними категориями «права на бесплатную медицинскую помощь». К сожалению, в массовом сознании пока не очень прижился термин «продажа медицинских услуг». Многие медики – как врачи, так и средний медицинский персонал, внутренне содрогаются от самого понятия «продажа», считая это чем-то низким, не достойным звания медицинского работника…
Нередко приходится наблюдать другую крайность, когда пациенты жалуются, что им назначают массу «ненужных» анализов и обследований, заставляя ходить «по кругу» и расставаться со значительными суммами.
Как следствие – снижение потока платных пациентов, и, соответственно, денег, зарабатываемых ЛПУ.
Обучающий тренинг в отличие от традиционных учебных мероприятий в больницах представляет собой не столько лекционно-теоретический материал, сколько наработку полезных практических навыков мед.персонала, чья деятельность связана с оказанием платных услуг.
Предлагаю Вашему вниманию
«ТРЕНИНГ ПРОДАЖ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ»
для высшего и среднего медицинского персонала
Программа тренинга состоит из следующих блоков:
1. Особенности продажи медицинских услуг
2. Работа с ценовыми возражениями
• Психологические барьеры медицинского персонала в ценовых переговорах. Преодоление этих барьеров.
• Эффективное поведение и аргументы в ответ на слова: «Почему так дорого?!!!».
• Смена контекста: не «больной, которому я должен помочь», а «клиент, который должен платить».
• «Медицинский работник» и «Продавец медицинских услуг» – ролевой тренинг.
• Как не выглядеть в глазах пациента «грабителем», который хочет «развести» на максимальную сумму.
3. Работа с "трудным" и/или конфликтным пациентом
• Механизмы образования и способы профилактики конфликтных ситуаций. Потенциально конфликтогенные ситуации.
• Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным клиентом. Как быстро «погасить» агрессивную вспышку.
• Принятие претензии от пациента; недовольные пациенты.
• Работа с возражениями и сомнениями клиента.
• Психологические приемы эффективного поведения в конфликте.
• Как донести до клиента негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях.
• Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
4. Игры, в которые играют пациенты платных клиник.
• Манипуляция как стратегия воздействия
• Виды манипуляций. Манипуляции статусом, «на слабо», аппеляция к ключевым персонам, манипуляция на чувстве вины.
• Игры, в которые играют пациенты. «У меня нет денег!»,«Мы же друзья – примите меня бесплатно!», «Как вам не стыдно?! Вы же клятву Гиппократа давали!!!» и т.д.
• Как «узнать» манипуляцию и не попасться на крючок. Основные приемы и техники противостояния манипуляциям.
• Психологические типы пациентов. Тактика доктора при продаже услуг Клиники в зависимости от типологической характеристики пациента.
5. Эффективное управление стрессом
• Подготовка к продажам медицинских услуг. Создание позитивного рабочего настроя.
• Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций. Как избежать личностной реакции на работу.
• Внутренний «энерджайзер» и самомотивация медработника. Где взять драйв, когда не хочется иди на работу?
• Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором с конфликтным пациентом.
• Тренировка уверенного поведения и его роль в сервисной коммуникации.
• Работа с внутренними ограничениями. Ответственность высшего и среднего медицинского персонала за результат.
• Отношение к пациенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Изменение негативного отношения к «трудным» клиентам.
• Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
Результаты:
• Преодоление внутренних барьеров медработников при оказании платных услуг.
• Формирование клиент-ориентированного подхода и сервисной коммуникации мед.персонала.
• Перестройка системы ценностей сотрудников и ориентация их на современную коммерческую медицину.
• Приобретение навыков грамотной продажи медицинских услуг.
• Появление возможностей для самореализации врача на своем рабочем месте.
• Формирование потока постоянных пациентов.
• Повышение лояльности медицинского персонала
• Увеличение продаж услуг клиники
Форма проведения: ролевые игры с использованием видео-обратной связи, работа в общей группе, работа в микрогруппах, самостоятельная рефлексивная работа участников.
Часть работы ведется в режиме видеотренинга. Моделируются проблемные ситуации, ведется съемка с последующим разбором и анализом полученного материала.
Практическая тренинговая работа перемежается с информационно-теоретическим материалом. Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека. Работа в микрогруппах предусмотрена для закрепления пройденного материала и обучения навыкам использования его в реальной жизни.
Для оптимального усвоения материала и профилактики утомления участников группы используются двигательные и игровые упражнения и техники.
Возможно проведение как корпоративного тренинга для одного кабинета или клиники, так и для сборной группы, составленной из представителей различных лечебных учреждений, что экономически может быть более выгодно для Вас.
Количество участников группы – 6 – 15 человек, ориентировочное время тренинга – от 2 дней.
Программа тренинга составляется с учетом Ваших пожеланий, с использованием тем, обозначенных выше.
Продолжительность тренинга (дни) зависит от количества выбранных Вами тем. Минимум - 2 дня.
Будьте уверены, что те деньги, которые Вы вложите в обучение персонала, быстро окупятся, а знания и умения, которые приобретут Ваши сотрудники на нашем тренинге, будут способствовать еще большему процветанию Вашего медицинского бизнеса!
Чтобы принять решение, познакомьтесь, пожалуйста со статьей на актуальную тему.
|
+7 (343) 382-15-39
|