Тренинги

Конфликт. Недовольный клиент. Работа с жалобами

РАБОТА С РЕКЛАМАЦИЯМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)

1. Базовые навыки деловой коммуникации

  • Техники скрытого влияния и воздействия
  • Невербальное поведение. Использование собственных невербальных сигналов для нейтрализации конфликта
  • Как понять, недовольно клиента
  • Чего делать нельзя: оправдание, контратака, лесть, игнорирование

2. Стресс-менеджмент

  • Тренировка стрессоустойчивости
  • Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным собеседником
  •  Приемы  быстрого и эффективно восстановления работоспособности Техники управления собственным эмоциональным состоянием
  • Ролевой тренинг уверенного поведения

3. Управление конфликтом.

  • Механизм конфликта
  • Стратегии поведения при конфликте интересов
  • Грамотное позиционирование специалиста для избежания развития конфликта
  •  Психологические техники для нейтрализации конфликта
  • Преодоление субъективно  негативного отношения к недовольному клиенту

Возможные варианты проведения:

  • 2-дневный тренинг – два дня подряд; 
  • 2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота); 
  • Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу; 
  • Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.). 

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39