Тренинги

Работа на выставочном стенде. Поиск и привлечение клиентов

Целевая аудитория:  специалисты, чья деятельность связана с работой на выставочном стенде.

 

Программа тренинга представлена следующими темами:

 

  1. Подготовка к работе на стенде. Постановка цели.  Настройки  стендиста. Работа с собственным состоянием: как чувствовать себя уверенно. Преодоление страха публичного выступления. Наработка и закрепление навыков уверенного поведения.
  2. Управление впечатлением. Первые секунды, которые решают всё. Невербальная коммуникация (т.н. «язык тела») и ее возможности в работе стендиста. Анализ «плюсов» и «минусов» каждого участника с точки зрения эффективности проведения презентации компании.
  3. Трудные ситуации. «Скорая помощь» самому себе в ситуации публичного выступления.  Коммуникативная гибкость в экстремальных ситуациях. Как реагировать на провокационные  вопросы и реплики.
  4. Агрессивная аудитория. Управление конфликтом. Стресс-менеджмент. Приемы и техники быстрого восстановления уверенности в себе, работоспособности и ресурсного состояния стендиста.
  5. Типы посетителей выставки. Классификация посетителей.   Работа с группой посетителей. Ответы на вопросы. Как не выдать "военную тайну" замаскированному конкуренту. Как среди толпы найти людей, полезных для компании и не тратить время на случайных.

Форма проведения тренинга:

  • Основная часть работы – деловые  игры с использованием видео-обратной связи.
  • После каждого информационного блока ведется отработка навыков.
  • Предполагается работа участников в общей группе и  в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
  • Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техники

Результаты:

  • Привлечение новых клиентов с выставок
  • Повышение профессиональной компетентности менеджеров по продажам и/или стендистов
  • Стабильные деловые отношения  с постоянными клиентами
  • Увеличение объема продаж за  счет коммуникативно-грамотной работы стендиста

Продолжительность: 16 часов, количество участников - до 15 человек.

 

Возможные варианты проведения:

  • 2-дневный тренинг – два дня подряд; 
  • 2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота); 
  • Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу; 
  • Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39