Тренинги

Тренинги по продажам

 

Это ЛЕГО, из которого Вы можете создать то, что Вы захотите.    

 

                                   
***
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ КОРПОРАТИВНОГО
ТРЕНИНГА ПО ПРОДАЖАМ

ТЕМА ЧАСЫ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Основные инструменты бизнес-коммуникации. 8
  • Техники скрытого влияния и воздействия. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента.
  • Управление впечатлением. Невербальное поведение.
  • Анализ сильных и слабых сторон каждого участника с точки зрения невербального воздействия  на контрагента (выставки, переговоры, продажи).
  • Понимание  «языка тела» и тех внутренних мотивов, которые движут клиентом, эффективное использование  этих мотивов в продаже.
  • Позиционные пристройки в бизнес-коммуникациях.
  • Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом.

Практическая часть. Деловая игра с использованием видео-обратной связи.

Технология продажи (обзор)

1

  • Алгоритм продажи (выявление потребностей клиента, презентация товара/услуги, обработка возражений, завершение сделки)

Выявление потребностей

2

  • Виды вопросов.
  • Тренировка выявления потребностей.
  • Как понять, что стоит за запросом клиента.

Практическая часть. Тренировка навыков выявления потребностей.

Презентация

3-6

  • Управление впечатлением. Невербальное поведение.
  • Презентация товара/услуги на языке выгоды для клиента.
  • Навыки публичного выступления (при необходимости).

Практическая часть. Тренировка навыков презентации товара/услуги для клиента (покупателя)

Возражения

3

  • Виды возражений.
  • Приемы работы с возражениями и сомнениями клиента.
  • Использование возражений клиента для управления продажей.

Практическая часть. Тренировка навыков работы с возражениями

Завершение 

1

  • Выход из коммуникации.
  • Мостик в будущее. Как сделать клиента постоянным.

Практическая часть. Тренировка навыков завершения сделки.

«Трудный» клиент

6

  • Как мы сами делаем клиентов «трудными».
  • Работа с внутренними ограничениями
  • Ресурсы эффективной работы с трудными клиентами.
  • Реакция на отказ.
  • Изменение внутренней позиции к проблемным клиентам.

Практическая часть.Тренировка навыков эффективной работы с «трудным» клиентом

Манипуляции в переговорах. Техники распознавания и противостояния.

6-12

  • Манипуляция как стратегия воздействия
  • Виды манипуляций
  • Манипуляции статусом, "на слабо", аппеляция к ЛПР, манипуляция на чувстве вины, на присоединении, на различии
  • Игры, в которые играют клиенты:
  • "У меня нет денег!"
  • "Призрак третьего лица - надо посоветоваться"
  • "Мы же друзья, дайте максимальную скидку!"
  • Как "узнать" манипуляцию и не попасться на крючок
  • Основные приемы и техники противостояния манипуляциям

Практическая часть:отработка техник противостояния манипуляциям.

Ценовые переговоры

6-8

 

  • Механизм позиционного торга: как продать подороже и купить подешевле.
  • Как давать скидки в минимальном объеме и не терять клиентов (как не покупать у клиента  его деньги).
  • Расширение предмета и поля переговоров как способ эффективного повышения
  • субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам.

Практическая часть:диагностика переговорных навыков. Деловая игра с видеообратной связью.

Ценовые возражения.

4

  • Причины ценовых возражений
  • Основные техники работы с ценовыми  возражениями

Практическая часть:тренировка навыков ответов на ценовые возражения.

Психологические барьеры в ценовых переговорах и их преодоление

5

Психологический аспект взаимодействия с деньгами

  • Во время позиционного торга
  • При озвучивании СЛИШКОМ дорогой (по мнению продавца) стоимости товара/услуги
  • При возврате дебиторской задолженности

Практическая часть.  Деловая игра «Деньги»

Дебиторская задолженность, специфика бизнес-коммуникаций (техники переговоров по долгам). 

6-12

  • Факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
  • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса погашения задолженности по платежам.
  • Техники регуляции напряжения, возникшего в процессе общения: как перевести эмоциональный всплеск в переговоры по разрешению проблемы задолженности.
  • Как не "передавить" партнера и сохранить отношения.
  • Основные приемы   и методы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
  • Алгоритм переговоров по погашению дебиторской задолженности.
  • Техники противостояния манипуляциям в переговорах по возврату ДЗ.

Практическая часть. Отработка умений вести переговоры с клиентом по возврату дебиторской задолженности. Видеотренинг.

Стресс-менеджмент. Психологические техники самонастроя. 

2

  • Подготовка к  продажам и переговорам. Создание позитивного рабочего настроя.  Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
  • Внутренний «энерджайзер» и самомотивация  менеджера. Где взять драйв? 
  • Отказ клиента. Способы психологически грамотной реакции на отказ, способы восстановления работоспособности менеджера и поддержания его желания продолжать поиск клиентов.
  • Как преодолеть собственное сопротивление перед неприятным разговором.  Нейтрализация страхов, опасений, «комплексов», тормозящих уверенность.
  • Тренировка уверенного поведения и его роль в сервисной коммуникации.  На работу с желанием! Источники уверенного поведения сотрудника.
  • Работа с внутренними ограничениями. Ответственность менеджера за результат. Позиции «жертвы» и  «победителя», их влияние на исход переговоров.
  • Отношение к клиенту: стереотипы, мешающие эффективно работать. Выработка позитивного отношения к Клиенту, к своей компании.
  • Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.
Практическая часть: Тренировка навыков управления эмоциями.
 

Рекламация, недовольный клиент

3

  • Потенциально конфликтогенные ситуации.
  • Техника безопасности при работе с эмоционально напряженным собеседником.
  • Приемы работы с рекламациями, с жалобами клиентов.  Принятие претензии от клиента.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.

Практическая часть.Ролевой тренинг «Управление конфликтом»

VIP-обслуживание

3

  • Ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания.
  • Потребность в качестве товаров/услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
  • Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты.
  • Специфика  бизнес-коммуникации – статусное давление со стороны  VIP – клиента.
  • Четыре ошибки менеджера при столкновении с критикой (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
  • Поддержание долговременных отношений с VIP – клиентом. Пятизвездочный сервис для VIP-ов.
  • Взаимодействие с VIP-клиентом между встречами. Поддержание постоянной связи.

Практическая часть.Ролевой тренинг «обслуживание VIP-Клиента». Упражнения на развитие навыков эффективного взаимодействия с VIP-клиентами

Типы клиентов

3

  • Типология клиентских состояний, отличительные особенности.
  • Потребности клиентов в зависимости от типологической характеристики
  • «Волшебные слова» для каждого из типов.  Как говорить на одном языке с клиентом 
  • Стиль поведения менеджера с представителями разных групп клиентов

Практическая часть: Деловая игра с видео-обратной связью

Телефонные продажи

2-12

  • Особенности делового общения по телефону.
  • Телефонный этикет.
  • Входящий звонок. Исходящий звонок.
  • Работа с голосом и речью. Речь как эффективный инструмент воздействия
  • Способы влияния на собеседника в условиях общения по телефону.
  • Способы получения информации по телефону. Открытые и закрытые вопросы
  • Как донести до клиента негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях
  • Ошибки при ведении телефонных переговоров.

Практикум. Деловые игры с использованием видео-обратной связи

Командное взаимодействие (в структуре тренинга продаж).

210

  • Формирование внутренней клиентоориентированности.
  • Нейтрализация страхов и опасений, тормозящих эффективную коммуникацию в команде.
  • Работа с ограничивающими убеждениями, препятствующими формированию и поддержанию позитивного психоэмоционального  климата в коллективе.
  • Эффективная коммуникация в команде. Техники бесконфликтного общения
  • Переговоры в команде: поиск решения, которое удовлетворяет все стороны
  • Командное взаимодействие. Синхронизация целей коллектива с целями  компании.
  • Формирование новых, позитивных установок на командное взаимодействие

Практическая часть в формате командообразования. Упражнения, направленные на:

  • Объединение и сплочение
  • Нейтрализацию негатива
  • Доверие в коллективе
  • Переговоры в команде
  • Управление конфликтом

NB! В зависимости от групповой динамики количество  и направленность  упражнений могут  быть изменены.

Возможные варианты проведения:

  • 2-дневные тренинги продаж – два дня подряд;
  • 2-дневные тренинги продаж два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота);
  • Однодневный тренинг продаж – с наполнением по Вашему запросу;
  • Короткие 3-4 часовые микротренинги продаж по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).

Результаты тренинга:

  • Повышение профессиональной компетентности менеджеров по продажам
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Стабильные деловые отношения с постоянными клиентами
  • Улучшение качества обслуживания
  • Увеличение объема продаж

Если, выбирая тренинги по продажам для сотрудников, Вы, как руководитель хотите присутствовать на тренинге, или еще не решили, надо ли Вам это, кликайте сюда.

Если  по поводу целесообразности тренинга по продажам для персонала вас "терзают смутные сомненья",  и пока вопросов больше, чем ответов, а Вы еще не приняли решение, определиться можно здесь.

И еще одно "если". Если Вы хотите ТОЛЬКО ЖЕНЩИНУ-ТРЕНЕРА,  или ТОЛЬКО МУЖЧИНУ-ТРЕНЕРА, эта статья поможет Вам принять правильное решение.


Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39