ВНИМАНИЕ!
Это то, что я делаю по теме «тренинг управления».
Если тренинг Вам не нужен, но тема психологии управления Вам интересна, загляните сюда и еще сюда.
И еще Вам будет интересно здесь и здесь.
Это все было для бизнеса. А для себя, любимого (любимой) - здесь и здесь.
Если же Вы готовы участвовать в тренинге, то предлагаю Вашему вниманию
это ЛЕГО, из которого Вы можете создать то, что Вы захотите.
***
ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ТЕМА
|
ЧАСЫ
|
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
|
Психология влияния в бизнесе
|
8-12
|
-
Психология скрытого воздействия
-
Невербальное поведение управленца. Управление впечатлением
-
Анализ собственных «плюсов» и «минусов»
-
Ролевое поведение руководителя, как инструмент влияния
-
Оптимальное позиционирование молодого руководителя перед сотрудниками старшего возраста (ситуации типа: «меня не воспринимают всерьез»)
-
Как преодолевать психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения
Практическая часть. Деловая игра с использованием видео-обратной связи. |
Переговорная практика руководителя
|
6-12
|
-
Переговоры как взаимозависимость и конфликт интересов
-
Особенности ситуации переговоров: поиск решения в условиях высокой неопределенности
-
Отличие переговоров от других видов взаимодействия.
-
Стратегии поведения в конфликте
-
Способы эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам
-
Поиск решения, которое удовлетворяет все заинтересованные стороны
|
Техники противостояния манипуляциям в переговорах
|
6-12
|
-
Манипуляция как стратегия воздействия
-
Структура манипулятивного процесса
-
Невербальное поведение манипулятора
-
Манипулятивное воздействие в переговорах
-
Основные приемы и техники конструктивного антиманипулятивного поведения
-
Игры, в которые играют подчиненные
-
Как не дать себя «развести» сотруднику
Практическая часть: отработка техник противостояния манипуляциям. |
Ценовые переговоры
|
6-8
|
-
Механизм позиционного торга: как продать подороже и купить подешевле
-
Как давать скидки в минимальном объеме и не терять клиентов (как не покупать у клиента его деньги)
-
Расширение предмета и поля переговоров как способ эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам
Практическая часть: тренировка переговорных навыков. Деловая игра.
|
Стресс-менеджмент
|
1-2
|
-
Техники для быстрого и эффективного восстановления работоспособности
-
Психологические техники для быстрого (и безалкогольного!) снятия стрессов
-
Ролевой тренинг уверенного поведения
-
Повышение профессиональной самооценки
-
Как сохранить спокойствие и здоровье (!) в самых непредвиденных управленческих ситуациях.
-
Обучение специальным упражнениям и техникам, позволяющим быстро и эффективно восстановить силы, энергию и справиться с эмоциями
-
Источники уверенности руководителя в рабочей ситуации
-
Техники подключения к внутренним ресурсам
Практическая часть. Ролевой тренинг. Закрепление приобретенных навыков.
|
Личностный блок.
Настрой руководителя на результативную работу. Управление эмоциями.
|
2-12
|
-
Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций в офисе и от рабочих – дома.
-
Техники разделения «рабочего» и «личного».
-
Внутренний энерджайзер и самомотивация управленца. Где взять драйв и силы, когда их нет? Настрой на позитив.
-
Тренировка уверенного поведения. Коррекция курса. Как не «наступать на грабли». В офис – с желанием! Источники уверенного поведения. Работа с внутренними ограничениями.
-
Позиции «жертвы» и «победителя», их влияние на успешность руководителя.
Практическая часть: тренировка навыков управления эмоциями.
|
Типологический менеджмент
|
6-16
|
-
Типология Майерс-Бриггс при подборе персонала.Выявление профессиональных предпочтений
-
Определение "идеального типа" для конкретной должности в организации
-
Экспресс-диагностика кандидата в ходе отборочного собеседования
-
Самодиагностика
-
Тренировка навыков анализа рабочей команды
-
Сочетание функций между собой: 4 основных "темперамента": SJ - "организатор"; SP - "антикризисный управляющий"; NF - "специалист по отношениям"; NT - "стратег"
-
Навыки применения типологии в управленческих ситуациях
|
Возможные варианты проведения:
-
2-дневный тренинг – два дня подряд;
-
2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота);
-
Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу;
-
Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).
Отправить заявку