Тренинги

Бизнес-психология в управлении

ВНИМАНИЕ!

Это то, что я делаю по теме «тренинг управления».

Если тренинг Вам не нужен, но тема психологии управления Вам интересна, загляните сюда и еще сюда.

И еще Вам будет интересно здесь и здесь.

 

Это все было для бизнеса. А для себя, любимого (любимой) - здесь и здесь.

 

Если же Вы готовы участвовать в тренинге, то предлагаю Вашему вниманию

это ЛЕГО, из которого Вы можете создать то, что Вы захотите.

*** 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЛОКИ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

ТЕМА

ЧАСЫ

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Психология влияния в бизнесе

 

8-12

  • Психология скрытого воздействия
  • Невербальное поведение управленца.  Управление впечатлением
  • Анализ собственных «плюсов» и «минусов»
  • Ролевое  поведение руководителя, как инструмент влияния
  • Оптимальное позиционирование молодого руководителя перед сотрудниками старшего возраста (ситуации типа: «меня не воспринимают всерьез»)
  • Как преодолевать психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения
Практическая часть. Деловая игра с использованием видео-обратной связи.

Переговорная практика руководителя

6-12

  • Переговоры как взаимозависимость и конфликт интересов
  • Особенности ситуации переговоров: поиск решения в условиях высокой неопределенности
  • Отличие переговоров от других видов взаимодействия.
  • Стратегии поведения в конфликте
  • Способы эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам
  • Поиск решения, которое удовлетворяет все заинтересованные стороны

Техники противостояния манипуляциям в переговорах

6-12

  • Манипуляция как стратегия воздействия
  • Структура манипулятивного процесса
  • Невербальное поведение манипулятора
  • Манипулятивное воздействие в переговорах
  • Основные приемы и техники конструктивного антиманипулятивного поведения
  • Игры, в которые играют подчиненные
  • Как не дать себя «развести» сотруднику
Практическая часть: отработка техник противостояния манипуляциям.

Ценовые переговоры

6-8

  • Механизм позиционного торга: как продать подороже и купить подешевле
  • Как давать скидки в минимальном объеме и не терять клиентов (как не покупать у клиента его деньги)
  • Расширение предмета и поля переговоров как способ эффективного повышения субъективной удовлетворенности у партнера по переговорам

Практическая часть: тренировка  переговорных навыков. Деловая игра.

Стресс-менеджмент

1-2

  • Техники для быстрого и эффективного восстановления работоспособности
  • Психологические техники для быстрого (и безалкогольного!) снятия стрессов
  • Ролевой тренинг уверенного поведения
  • Повышение профессиональной самооценки
  • Как сохранить спокойствие и здоровье (!)  в самых непредвиденных управленческих ситуациях.
  • Обучение специальным упражнениям и техникам, позволяющим быстро и эффективно восстановить силы, энергию и справиться с эмоциями
  • Источники уверенности руководителя  в рабочей ситуации
  • Техники подключения к внутренним ресурсам

Практическая часть. Ролевой тренинг. Закрепление приобретенных навыков.

Личностный блок.

Настрой руководителя на результативную работу. Управление эмоциями.

 

2-12

  • Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций в офисе и от рабочих – дома.
  • Техники разделения «рабочего» и «личного».
  • Внутренний энерджайзер и самомотивация  управленца. Где взять драйв и силы, когда их нет?  Настрой на позитив.
  • Тренировка уверенного поведения. Коррекция курса. Как не «наступать на грабли».  В офис –  с желанием! Источники уверенного поведения. Работа с внутренними ограничениями.
  • Позиции «жертвы» и  «победителя», их влияние на успешность руководителя.

Практическая часть: тренировка навыков управления эмоциями.

Типологический менеджмент

6-16

  • Типология  Майерс-Бриггс при подборе персонала.Выявление профессиональных предпочтений
  • Определение "идеального типа" для конкретной должности в организации
  • Экспресс-диагностика кандидата в ходе отборочного собеседования
  • Самодиагностика
  • Тренировка навыков  анализа рабочей команды
  • Сочетание функций между собой: 4 основных "темперамента": SJ - "организатор"; SP - "антикризисный управляющий"; NF - "специалист по отношениям"; NT - "стратег"
  • Навыки применения типологии в управленческих ситуациях

 

Возможные варианты проведения:

  • 2-дневный тренинг – два дня подряд; 
  • 2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота); 
  • Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу; 
  • Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39