Спецтренинги

Тренинг для специалистов охранного бизнеса

Уважаемые господа!

 

Времена «крутых пацанов» в спортивных костюмах и «качков» с туманным взором, охраняющих чей-то бизнес, ушли в прошлое. Сегодняшнему сотруднику охранного предприятия важно быть  не только профессионалом в своем деле, но и грамотным  коммуникатором. А это предполагает использование навыков  прикладной психологии. 

Это и умение установить быстрый продуктивный психологический контакт, распознать манипуляцию, погасить конфликт, умение вести переговоры, быстро (и безалкогольно!) восстановиться после стресса и многое другое.

 

Предлагаем Вашему вниманию программу тренинга для сотрудников охранных предприятий

«ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОХРАННОМ БИЗНЕСЕ»

Программа тренинга представлена следующими темами:

 

1. Основные  навыки деловой коммуникации 

  • Способы вызывать доверие и расположение окружающих.
  • Невербальное поведение («язык тела»). 
  • О чем человек  не говорит вслух, что скрывает за своими словами, как он относится к ситуации, возможное прогнозирование его поведения  и пр.
  • Анализ сильных и слабых сторон каждого участника тренинга с точки зрения невербального воздействия на покупателей и/или клиентов охраняемого объекта.
  • Психологические техники  влияния и скрытого воздействия. Их использование в работе сотрудника ЧОП.

 

2. Управление конфликтом

  • Потенциально конфликтогенные ситуации.
  • Когда клиент провоцирует.
  • Коммуникативно-грамотное поведение сотрудника охраны с подозрительно ведущим себя клиентом (покупателем).
  • Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
  • Недовольный клиент.  Принятие претензии.
  • Психологические приемы эффективного поведения в конфликте.
  • Как донести до клиента (покупателя) негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.

 

3. Переговорные навыки сотрудника службы безопасности

  • Особенности ситуации переговоров: поиск решения в условиях высокой неопределенности.
  • Шесть  основных стратегий взаимодействия в условиях конфликта интересов.
  • Техника отказа. Как отказать, сохраняя при этом хорошие отношения. 
  • Психологические  приемы противостояния манипуляциям.
  • Диагностика переговорных навыков сотрудника охраны.

 

4. Стресс-менеджмент  

  • Психологические техники для быстрого снятия стрессов и эффективного восстановления работоспособности.
  • Подготовка к важным или  неприятным событиям.
  • Как сохранить спокойствие и здоровье (!)  в самых непредвиденных ситуациях.

 

 

Форма проведения:

  • Работа ведется в режиме видеотренинга. 
  • Моделируются проблемные ситуации, ведется съемка с последующим разбором и анализом полученного материала.
  • Практическая тренинговая работа перемежается с  теоретическим лекционным  материалом. Предполагается работа участников в общей группе и  в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия. 
  • Работа в микрогруппах предусмотрена для  закрепления пройденного материала и обучения навыкам использования его в реальной жизни.
  • Для оптимального усвоения материала и профилактики утомления участников группы используются двигательные и игровые упражнения и техники.
  • Продолжительность тренинга – 16  часов. Количество участников – до 15  человек.

 

 

Возможные варианты проведения:

  • 2-дневный тренинг – два дня подряд;
  • 2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота); 
  • Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу; 
  • Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).

Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39