Уважаемые господа!
Времена «крутых пацанов» в спортивных костюмах и «качков» с туманным взором, охраняющих чей-то бизнес, ушли в прошлое. Сегодняшнему сотруднику охранного предприятия важно быть не только профессионалом в своем деле, но и грамотным коммуникатором. А это предполагает использование навыков прикладной психологии.
Это и умение установить быстрый продуктивный психологический контакт, распознать манипуляцию, погасить конфликт, умение вести переговоры, быстро (и безалкогольно!) восстановиться после стресса и многое другое.
Предлагаем Вашему вниманию программу тренинга для сотрудников охранных предприятий
«ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОХРАННОМ БИЗНЕСЕ»
Программа тренинга представлена следующими темами:
1. Основные навыки деловой коммуникации
-
Способы вызывать доверие и расположение окружающих.
-
Невербальное поведение («язык тела»).
-
О чем человек не говорит вслух, что скрывает за своими словами, как он относится к ситуации, возможное прогнозирование его поведения и пр.
-
Анализ сильных и слабых сторон каждого участника тренинга с точки зрения невербального воздействия на покупателей и/или клиентов охраняемого объекта.
-
Психологические техники влияния и скрытого воздействия. Их использование в работе сотрудника ЧОП.
2. Управление конфликтом
-
Потенциально конфликтогенные ситуации.
-
Когда клиент провоцирует.
-
Коммуникативно-грамотное поведение сотрудника охраны с подозрительно ведущим себя клиентом (покупателем).
-
Конструктивное общение с агрессивным клиентом. Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
-
Недовольный клиент. Принятие претензии.
-
Психологические приемы эффективного поведения в конфликте.
-
Как донести до клиента (покупателя) негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях.
-
Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
3. Переговорные навыки сотрудника службы безопасности
-
Особенности ситуации переговоров: поиск решения в условиях высокой неопределенности.
-
Шесть основных стратегий взаимодействия в условиях конфликта интересов.
-
Техника отказа. Как отказать, сохраняя при этом хорошие отношения.
-
Психологические приемы противостояния манипуляциям.
-
Диагностика переговорных навыков сотрудника охраны.
4. Стресс-менеджмент
-
Психологические техники для быстрого снятия стрессов и эффективного восстановления работоспособности.
-
Подготовка к важным или неприятным событиям.
-
Как сохранить спокойствие и здоровье (!) в самых непредвиденных ситуациях.
Форма проведения:
-
Работа ведется в режиме видеотренинга.
-
Моделируются проблемные ситуации, ведется съемка с последующим разбором и анализом полученного материала.
-
Практическая тренинговая работа перемежается с теоретическим лекционным материалом. Предполагается работа участников в общей группе и в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
-
Работа в микрогруппах предусмотрена для закрепления пройденного материала и обучения навыкам использования его в реальной жизни.
-
Для оптимального усвоения материала и профилактики утомления участников группы используются двигательные и игровые упражнения и техники.
-
Продолжительность тренинга – 16 часов. Количество участников – до 15 человек.
Возможные варианты проведения:
-
2-дневный тренинг – два дня подряд;
-
2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота);
-
Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу;
-
Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).
Отправить заявку