Тренинги

Техники противостояния манипуляциям


 

Это тренинг про манипуляции, но не с той точки зрения, как лучше манипулировать, а как распознать и избежать манипулятивного воздействия.
Все больше руководителей понимают, что манипуляции – враг длительных доверительных отношений,

как с клиентом или партнером, так и внутри компании.
Но манипуляции – это часть нашей жизни, и защитить деловую коммуникацию от них не всегда представляется возможным.

Объект манипуляций в один прекрасный  момент понимает, что он «попал».
Как избежать этих ситуаций, научиться видеть манипулятора и уметь его грамотно и технологично нейтрализовать – то, чему посвящен тренинг «ТЕХНИКИ ПРОТИВОСТОЯН
ИЯ МАНИПУЛЯЦИЯМ».

 Кроме программы  тренинга, Вам будет интересна следующая информация. И еще, на этой странице.

 

Цели тренинга:
1. Повышение толерантности участников к  ситуациям манипулятивного воздействия в деловом общении (в том числе, в  переговорах).

2. Приобретение навыков распознавания манипуляций.
3. Овладение техниками противостояния манипулятивному воздействию.

 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Манипуляция как стратегия воздействия

  •  Шесть  основных стратегий взаимодействия в условиях конфликта
  • Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
  • Особенности условий применения манипуляций
  • Чем манипулятивное воздействие отличается от прямой агрессии

2.Структура манипулятивного процесса

  • Роль лжи в манипулировании
  •  Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
  • Мишени манипулятивного воздействия
  • Что происходит с «объектом» воздействия
  • Сигналы попадания в «ловушку»
  • Психологические последствия манипулятивного воздействия
  • Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора


3.Невербальное поведение манипулятора

  • Практическое освоение языка невербальных воздействий для самозащиты от агрессии и манипуляций как фактор успеха в переговорах
  • Наблюдаем и изучаем манипулятора
  • Особенности позиционных пристроек и их практический смысл в деловой коммуникации
  • Правила реагирования на конфликтные и нелегитимные пристройки


4.Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения.

  • Техника наведения тумана
  • Техника грампластинки
  • Техника негативного интервью
  • Техника отказа (как научиться говорить «нет» и сохранять хорошие отношения)
  • Техника работы с агрессивным контрагентом

Практическая часть: отработка техник противостояния манипуляциям.

 

УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:

  • Приобретут навыки конструктивного реагирования на агрессивное и манипулятивное воздействие, обеспечивающего защиту своих интересов и чувства собственного достоинства
  • Научатся распознавать манипулятивные ходы и управлять переговорным процессом в своих интересах
  • Научатся отказывать, сохраняя при этом хорошие отношения, и таким образом освободят себе дополнительное время.
  • Приобретут «иммунитет» к манипулятивному воздействию как в рабочих, так и в личных ситуациях

Форма проведения тренинга:
Деловые игры с видео-обратной связью.
После каждого информационного блока ведется отработка навыков с помощью практических кейсов и ролевых игр с использованием видеообратной связи.
Предполагается работа участников в общей группе и  отработка практических навыков в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия. 
Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техник
Продолжительность тренинга: 16 часов

 

Возможные варианты проведения:

  • 2-дневный тренинг – два дня подряд; 
  • 2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота); 
  • Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу; 
  • Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ


Отправить заявку

+7 (343) 382-15-39