Это тренинг про манипуляции, но не с той точки зрения, как лучше манипулировать, а как распознать и избежать манипулятивного воздействия.
Все больше руководителей понимают, что манипуляции – враг длительных доверительных отношений,
как с клиентом или партнером, так и внутри компании.
Но манипуляции – это часть нашей жизни, и защитить деловую коммуникацию от них не всегда представляется возможным.
Объект манипуляций в один прекрасный момент понимает, что он «попал».
Как избежать этих ситуаций, научиться видеть манипулятора и уметь его грамотно и технологично нейтрализовать – то, чему посвящен тренинг «ТЕХНИКИ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МАНИПУЛЯЦИЯМ».
Кроме программы тренинга, Вам будет интересна следующая информация. И еще, на этой странице.
Цели тренинга:
1. Повышение толерантности участников к ситуациям манипулятивного воздействия в деловом общении (в том числе, в переговорах).
2. Приобретение навыков распознавания манипуляций.
3. Овладение техниками противостояния манипулятивному воздействию.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.Манипуляция как стратегия воздействия
-
Шесть основных стратегий взаимодействия в условиях конфликта
-
Специфические характеристики манипулирования как стратегии взаимодействия
-
Особенности условий применения манипуляций
-
Чем манипулятивное воздействие отличается от прямой агрессии
2.Структура манипулятивного процесса
-
Роль лжи в манипулировании
-
Процесс построения и «захлопывания» психологической «ловушки»
-
Мишени манипулятивного воздействия
-
Что происходит с «объектом» воздействия
-
Сигналы попадания в «ловушку»
-
Психологические последствия манипулятивного воздействия
-
Типичные способы воздействия и приемы поведения манипулятора
3.Невербальное поведение манипулятора
-
Практическое освоение языка невербальных воздействий для самозащиты от агрессии и манипуляций как фактор успеха в переговорах
-
Наблюдаем и изучаем манипулятора
-
Особенности позиционных пристроек и их практический смысл в деловой коммуникации
-
Правила реагирования на конфликтные и нелегитимные пристройки
4.Основные принципы конструктивного антиманипулятивного поведения.
-
Техника наведения тумана
-
Техника грампластинки
-
Техника негативного интервью
-
Техника отказа (как научиться говорить «нет» и сохранять хорошие отношения)
-
Техника работы с агрессивным контрагентом
Практическая часть: отработка техник противостояния манипуляциям.
УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА:
-
Приобретут навыки конструктивного реагирования на агрессивное и манипулятивное воздействие, обеспечивающего защиту своих интересов и чувства собственного достоинства
-
Научатся распознавать манипулятивные ходы и управлять переговорным процессом в своих интересах
-
Научатся отказывать, сохраняя при этом хорошие отношения, и таким образом освободят себе дополнительное время.
-
Приобретут «иммунитет» к манипулятивному воздействию как в рабочих, так и в личных ситуациях
Форма проведения тренинга:
Деловые игры с видео-обратной связью.
После каждого информационного блока ведется отработка навыков с помощью практических кейсов и ролевых игр с использованием видеообратной связи.
Предполагается работа участников в общей группе и отработка практических навыков в микрогруппах по 2-3 человека, самостоятельная рефлексия.
Для оптимального усвоения материала используются двигательные и игровые упражнения и техник
Продолжительность тренинга: 16 часов
Возможные варианты проведения:
-
2-дневный тренинг – два дня подряд;
-
2-дневный тренинг два дня с интервалом в неделю (например, суббота и суббота);
-
Однодневный тренинг – с наполнением по Вашему запросу;
-
Короткие 3-4 часовые микротренинги по наиболее актуальным темам с удобной для Вас периодичностью (например, 1-2 раза в неделю, 1-2 раза в месяц и проч.).
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Отправить заявку